Закат русского трехбуквия

По-настоящему большие изменения происходят так буднично, так незаметно.

Я регулярно прохожу мимо длинной глухой стены, одна сторона которой выходит на футбольный клуб, где занимаются юные футболисты, а другая вообще на дворец пионеров (вот не знаю как это сейчас правильно называется).

Но вы знаете, проходя я вдруг представил что в мое время было бы нарисовано и написано на этой стене. И то что сейчас ее покрывает — отличается от тогдашних не количественно, а качественно.

Не буду врать — стена эта не осталась без графического творчества (как и любая стена начиная, собственно, с палеолита). На ней, разумеется, есть несколько рекламных надписей наркоты, платного и бесплатного секса, но в целом — они гораздо более про свободу написать что-то такое, что прочтут, чем про агрессивно-протестный позыв начертать запретные три буквы. Там есть стишата, мудрые цитаты, признания в любви и ненависти, ссылки на чей-то инстаграм (не пошел), граффити и пара политических заявлений.

Репрессивное сознание времен СССР все-таки уходит, причем вполне закономерно — просто из-за того что пришло поколение которое ну вот вообще не застало периода когда информация отгружалась и проверялась под контролем единственной правящей партии. Тот мир ушел, а новый выстроен по совсем иным законам.